17 марта 2016 г.

Закулисье ScrapEgoисточек ;) И "Очумелые" ручки ;)

Привет-привет! Очень рада, что Вы меня читаете ;) Много новеньких ПЧелочек в последнее время ;) Можно расскажу немного о себе? ;)
В моей новой дизайн команде сегодня знакомство со всеми всеми нашими феечками!
Приглашаю в гости ;)
Честно, я даже не знала, с какими звездами и моими же кумирами предстоит творить вместе!!!
Если бы я сразу это узнала, совершенно точно, даже заявку побоялась бы давать ;))))
Это потрясающе!!!
Безумно приятно узнать чуть больше о каждой из нашей команды! Как будто побывала в гостях и поделилась своим кусочком счастья ;)
У каждого свой уютный творческий уголок ;) Очень интересно его увидеть ;)
А Вам? А у Вас много места для творчества? Есть своя комната? Или может творите на полу, как я когда-то, и как одна из наших феечек даже сейчас?!!
Поделитесь ;) Мне очень интересно ;)


Меня зовут Алёна ;)
Живу я в солнечном Крыму ;)
Мне кажется, я постоянно что-то шью, клею, режу или куда-то бегу =)))))
Люблю скрапбукинг всей душой! Обожаю шить Тедди игрушки! "Работаю" мамочкой двух деток и хорошей женой ;))))
Веду здоровый образ жизни, активно занимаюсь спортом, изучаю нутрициологию ;))) Обожаю велопрогулки с братиком! Каждый день занимаюсь с детками творчеством ;) Мы много гуляем и читаем с вместе книжки =)
Безумно счастлива, что буду творить в такой крутой команде!!!
ScrapEgo творит чудеса ;))))) Собрать вместе и сплотить такой потрясающий коллектив!!!
Меня одна мысль об этом уже безумно вдохновляет!!!
И я, наконец, достала все свои баночки волшебные ;)))



А на другом столе кипит подготовка к выставке ;) Коробочки для малышей, паспорта ;) 
Кому-то ушки еще нужно пришить, тонировочку сделать и закрепить носик ;)

И кусочек процесса ;) Новенькое ;) Как я люблю краски, хотя и боюсь их не меньше ;) 

А еще у нас для Вас есть сюрприз ;)))
Кто хочет подарок? ;)
Это так просто ;)
Мы старались, кто-то прибегал к помощи третьих лиц, фотографировали ;)
И очень ждем что же Вы скажете ;)

Некоторые из нас ну оооооочень узнаваемы ;)

10 комментариев:

  1. Алена поздравляю с новой ДК - команда шикарная! Я даже свой вариант ручек оставила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибо!!! Анют, так приятно, что приняла участие ;)))

      Удалить
  2. Алена! Поздравляю тебя с такой потрясающей командой! Уже пришила ручки! Если ошиблась-не обижайся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииииибо ;) ах, как здорово! Пойду гляну что напписала ;) очень интересно :) и обижаться не на что совсем, если что, думаю девочки то же самое скажут ;)))

      Удалить
  3. Аленка,твой позитив и мне передался) Такой вдохновляющий пост получился!Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аниточка, как чудесно, что вот так легко получилось радость передать! Спасибо и тебе за теплый комментарий!!!

      Удалить
  4. Алена, радуюсь за тебя очень-очень! Вдохновения вам всем побольше и творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  5. Дорогая, поздравляю))) Творческих успехов тебе и неиссякаемого вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)