11 января 2015 г.

Как перестать есть после праздников? :)

Кто сейчас думает о том, что все застолья растянули желудок, увеличили попу, вывалили живот и тд и тп? И как теперь остановиться, ведь постоянно хочется вкусненького, обязательно сладенького да и побольше :)))

Ох, девочкиииии, мужчины наверно вообще игнорируют этот вопрос. Отъедаются и кайфуют :)))))

А мы, как символ красоты, очаг страсти, да и просто для приятных самоощущений должны следить за своми прелестями :)))))

Я в этот раз решила сразу действовать ... Просто для себя начала утром вместо зарядки выполнять 10-12 упражнений из блока бодифлекса. Каждое утро, пока варится молочная семейная кашка, пока все переодеваются, умываются, застилают кроватки .... Я просто наслаждалась :)))) На кухню приходила уже заряженная на целый день. И вот прошла всего неделя, я чувствую, что есть все меньше хочу, что непроизвольно держу спинку и втягиваю животик. Он сам!!! Попробуй держать постоянно специально его ... Вот сейчас даже просто сижу на диване после обеда и животик как-то сам мышцы держит в тонусе.

Чем хорошо, что начало положено именно на каникулах? Никакой спешки и суеты утром. Все дома :))) Плюс минус 15 минут ничего не меняют.

Чем хорошо, что такое поостое начало? Главное втянуться. Сейчас мне уже хочется дополнительную нагрузку. Без раскачек и самоуговоров. Просто хочу и все. Пойду ка заниматься .... ммммм... стрип-пластикой? ;))))))

Чем хорошо вообще заниматься спортом? Самочувствие улучшается!!! Во много раз проще утром вставать! День проходит более насыщенно. Шикарное подтянутое тело!!! А еще это заразно ;))))) Детки так шкодно за мной повторяют, а муж хвалит и приговаривает "тоже бы надо..." :)))))) Мимо просто так не проходит :)))) Перемена в ухаживаниях любимого и масса новых комплиментов - это бесценно :))) В интимной жизни (говорю краснея и шаркая ножкой;)))) смущаясь) все становится на мнооооого приятней, насыщенней с обеих сторон ;))) Вот как много от нас с вами зависит ;))))

К чему это все пишу тут и откровенничаю? ;))) Очень хочется передать желание, побудить начать хоть одну из моих читательниц ;)))) Это же тааааак замечательно ;)))))) Спорт - наша жизнь и точка :)))))

Мне очень нужно подтянуть шею ;)))) может знает кто хорошие упражнения? ;)))) и вообщеее мечтаю о плоском животике, торчащей попке и ровненькой спинке с красивыми плечиками. Куда лучше пойти заниматься? На тренажеры? Аэробика? Йога? Фитнес? Или всего по-немногу чередуя?

Любите себя ;))) Заботьтесь и чаще хвалите ;))) Улыбка и хорошее настроение прийдут моментально ;))))) А от нас и семейный очаг загорится ярче и станет на мноооого крепче ;)))))


11 комментариев:

  1. Аленушка, какая ты молодец, что делишься) Я занималась пилатесом, мне по медицинским показаниям рекомендовали. Сейчас из-за рабочего графика никак не получается:( Очень его хвалят, он самый нетравмоопасный, укрепляются все группы мышц, полезно для женского здоровья. И тоже сразу спинка подтягивается, осанка правильней делается.

    ОтветитьУдалить
  2. Я с понедельника на диету, хотя уже последние пару дней сама ем меньше, видно у организма перегруз уже и он сам уже реагирует)

    ОтветитьУдалить
  3. Бодифлексе то великая вещь. С моими огромными запасами килограммов я за две недели потеряла 40 см объемов. Но потом у меня много чего случилось и я бросила. Набралось обратно. Есть такой сайт, худеем с бодифлекс, могу тебе ссылку ВКонтакте кинуть, там кладезь информации и упражнения, и по. Питанию и вообще всякого интересного.

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, ты молодец!!!
    Я за праздники 3!!! кг набрала(((
    Но 3 января уже пошла в спортзал.

    ОтветитьУдалить
  5. Алена - молодчинка, так держать! Я с тобой на одной волне! Даже 31 декабря делала тренировку. Я в клубе у Милены Позняк. Может слышала? Там Оля Пастила занимается. Лови ссылку :)))) http://magiconfit.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. Поддерживаю, бодифлекс - очень классная штука для поддержания тонуса! На днях как раз думала, что надо бы начать им заниматься, а то последнее время загнала себя, не хватает эндорфинов)))
    Алена, для ровненькой спинки (да и вообще для исправления/поддержания осанки) хороша йога, а вот попку "краником" и красивые формы дадут силовые тренировки (необязательно ходить в зал,в интернете много примеров занятий дома) Аэробные нагрузки (фитнес, бег, танцы) - это выносливость и отсутствие лишнего жирка))
    Но рассмотри стрип-пластику, если о ней думаешь. Мне кажется, для твоих целей - это оптимальный вариант)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, сорри, не стрип-пластику, а Pole Dance. Думаю об одном, пишу другое))

      Удалить
  7. Спасибо за мотивирующий пост! Самое время задуматься и мне о своих формах и вписать хоть немного спорта в будни. Если сейчас начать, то к лету можно смело новый купальник покупать :)))

    ОтветитьУдалить
  8. я в декабре приступила к занятиям и в выходные только 31 и 7 дала себе слабину:) и тоже каждый день 15 минуток тренируюсь. А еще я хожу на персональные занятия. Вперед к здоровому образу жизни!

    ОтветитьУдалить
  9. Аленка, какя ты молодец! Умница! По поводу отношений, так это правда. Достаточно просто больше внимание своему внешнему виду удилять, и муж сразу же заметит, заинтересуется (если, конечно, он не совсем бесчуственная скотина:=)))))
    А спорт -это жизнь! Я одно время занималась всем по-немногу (за неделю йога, пилатес, фитнес-степ). Но не очень, пока не нашла грамотного тренера. Девчонка просто выбрала наиболее эффективные упражнения для укрепления женского организма и подтягивания форм. За час тааакое успевали сделать! Кайф. Потом из-за беременности бросила. А сейчас...кроме йоги остальное противопаказано. Но этого более чем достаточно. Особенно, если проблемы со спиной (шеей, как у тебя), а особенно! если проблемы с внутренними органами (и по женской части в частности)!!! Йога это все!!! Ну, единственно, если хочется динамики и усиленной нагрузки, то можно пилатес или колонетика (так вроде называется).
    Эх, где бы сил взять на йогу?... А то с моим давлением и на второй этаж поднятся -подвиг 😄

    ОтветитьУдалить
  10. Алёна, как здорово и позитивно написано!!! Я и в нг не давала себе спуску, ела мало и на ночь не ела, только в новогоднюю ночь да и то только рыбку и ложку картошки:))) Как-то есть особо и не хочется, мы даже готовить перестали давно тазиками, готовим ровно столько, чтобы съесть за 1 раз, чтобы в холодильнике не оставалось добавки и соблазнов, да и свеженькое всегда лучше стоялого:))) На тренажёр, правда, удалось сесть только пару дней назад, стараюсь в день проезжать 15-20 км, а если пропустила день, то в следующий даю нагрузку и за пропущенный:))) Но живот не уходит, он сам по себе существует:))) Надо качать пресс, но из-за проблем с сосудами головного мозга и сильно большим минусом по зрению качать пресс мне противопоказано, прям хоть откачивай там жир:))) муж смеётся, что надо же, всё худеет, а пузико остаётся маленьким и аккуратненьким, причём ему оно нравится:))), а меня оно тяготит, да, не обвисшее пузико, тугое такое и внизу, выглядит, будто у меня несколько месяцев беременности, прям ужасть какая-то, хотя я всегда была полной, но именно такого пуза у меня не было никогда:))) чую, даже не смотря на все противопоказания, придётся качать пресс:)))) а шею вроде колонетика хорошо подтягивает, хотя по себе смотрю и возраст уже не скроешь, как-то после 30-ти бахает, а после 35-ти ещё опять бахает, как итог-чёрные круги-мешки под глазами и шея не айс:(((

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)