5 июня 2014 г.

О диетах =) "Сушка" тела =)

Совсем недавно наткнулась на этот термин =) Мне сразу увиделась мумия =))))) Но все не так страшно, оказывается. А может даже и полезно? =)
Вот у меня часто так - пресс качаю, занимаюсь регулярно, а животик как был, так и остался =)))
Вырисовываются мышцы, конечно, обожаю когда их видно, но не всегда так как хотелось бы =)
Есть специальная диета, главное не переусердствовать =) К диетам я вообще отношусь не очень хорошо. Мне когда нельзя - сразу хочется! Только со здоровым питанием во время беременности и кормления грудью мне было просто, не хотелось то что нельзя само по себе, потому что страх навредить был выше! А тут какая-то фигура, лишний вес, вы о чем? =))))))) Ам ням ням =)))))

Читала сообщество вконтакте "Спорт - всегда в моде" и наткнулась на статью, очень хочется поделиться.

Все о сушке

Cушка тела - это способ сделать тело рельефным и подтянутым, включающий в себя диету и упражнения. Благодаря сушки сокращается количество подкожного жира и мыщцы становятся более заметными. Прежде всего – никаких голодных диет. Всего на всего привести свой рацион в порядок, для того чтобы ваш организм был снабжен необходимыми питательными веществами, и в тоже время убрать все ненужное.


Сушка тела - диета. Диета заключается в безуглеводном рационе, в сутки можно употреблять не более 50 гр. углеводов. Можно потреблять белковую пищу и правильные жиры. Организм недополучает углеводы и начинает расщеплять жиры. Стоит отметить, что начинать сушку резко нельзя. Нужно постепенно в течении нескольких дней сокращать количество потребляемых углеводов. Тем кто делает сушку впервые нужно обращать внимание на свое самочувствие и при первых же недомоганиях прекратить придерживаться диеты.

На сушке можно:
1. Огурцы (не более 2 в день)
2. Свежая капуста, пекинская капуста
3. Зеленый перец
4. Редис
5. Кабачки
6. Сельдерей
7. Зелень
8. Лимоны
9. Квашенная капуста (не более 400 гр в день)
10. Яйца вареные, но не больше 2 желтков
11. Творог обезжиренный 200 гр. в день
12. Кефир не жирный 500 гр. в день
13. Молоко 100 мл. в день
14. Мясо курицы отварное
15. Рыба вареная, запеченная
16. Бульоны мясные не более 400 гр. в день
17. Минеральная вода и зеленый чай в неограниченном количестве
18. Растительное масло нужно добавлять в салаты
19. Грибы 1 раз в неделю

Для многих людей диета основанная на сокращении углеводов является самой эффективной. Для того чтобы сократить потребление углеводов, для начала, удалите из рациона сахар, рафинированные крупы, макароны, хлеб, рис и картофель. Эти продукты являются основными источниками углеводов и сахар в крови после их употребления повышается быстро.

Не жирная рыба, мясо птицы, молочные продукты, фрукты, овощи и ягоды отлично подойдут для безуглеводной диеты, и к тому же после них вас долго не будет посещать чувство голода.

В сутки стоит потреблять не более 1300 калорий, но лучше рассчитать нужное количество калорий для похудения именно вам, сделать это можно здесь. Нужно употреблять 1,5-2 литра воды, на диете вода жизненно необходима. В первые дни возможно будет трудно держаться, возможно появится слабость, но уже к 5 дню все должно нормализоваться.

Когда выходите из дома не забудьте позавтракать. Это должно войти в привычку.

Главное правило — не кушайте много на ночь. Когда ночью приходите домой, хотите покушать, то немного кефира и фрукт — вот то, что вам необходимо для здорового питания, и ложитесь спать.

Не делайте больших заминок между приемами пищи (мы имеем в виду 5 — 7 часов). Кушайте где-то 3-4 раза в день, притом, что главная часть питания должна быть в первых двух приемах пищи.

Не допускайте уменьшения количества жиров в пище до нулевого уровня — это полный бред. Не добавляя в пищу жиры, есть риск ухудшить обмен веществ, навредить коже и волосам, испортить самочувствие и зрение. Такие продукты, как растительное масло, немного яиц и сырных изделий, всегда должны быть в вашем рационе.

С сахаром и мучными изделиями придется распрощаться на время сушки тела для девушек и мужчин, но это совсем не значит, что одно мороженое сильно ухудшит вашу фигуру.

Со временем уберите из вашего рациона так называемый «мусор»: майонезы, кетчупы, соусы, сухарики, чипсы и различные закуски. С алкоголем нужно быть осторожнее. Он раздражает слизистую вашего желудка, и в итоге вы переедаете.

Эти советы могут показаться нужными только для тех, кому нужно сбросить вес. Но эти советы на самом деле универсальны. Не прислушиваясь к этим простым советам худой не может поправиться, хоть и думает, что много кушает, а те, у кого большой вес не могут от него избавится.

«Тогда какая разница?» — спросите вы. Разница в том, что, нормально питаясь, люди с лишним весом должны тратить больше калорий, чем набирать, а для тех, кто хочет поправиться, все наоборот — размер потребляемых калорий должно быть больше чем которых вы расходуете.

В начале диеты на просушку тела ежедневная порция сахаров является около 60% от обычного потребления. На протяжении диеты количество сахаров нужно постепенно уменьшать, учитывая адаптацию организма и процесс замедления липолиза. Иногда сушка тела прорисовывает мышцы лучше, чем длительные тренировки в спортзале.

Я по себе заметила, когда сильная психологическая нагрузка, нервы и тп (ну много сейчас причин для волнений у всех ...), перестаю употреблять хотя бы сахар и сразу заболеваю. Не хватает энергии что ли. Слабость тоже замечаю. А вот ходила беременная с Лизой и сахар есть вообще практически не могла, всюду его избегала - мучила изжога. И не болела, и бегала, и бодренькая была. Может старею? =))))))

Диета эта не такая уж критичная, сейчас и овощи свеженькие начинаются, в самый раз. Может попробовать? Кто-то может проходил через это? А может что-то другое посоветуете? А может попробуете вместе со мной?
В общем очень интересно что скажете =) Давайте поболтаем на эту душещипательную тему ;) Тааааак хочется быть привлекательной =)))))

А я сегодня достала скакалку =)))))) Блиииин, как будто в детство окунулась, и это я такие пируэты с ней выписывала когда-то? Думала это таааак легко!!! Ан нет =))) И малые в восторге от прыгающей мамы =)))))))) Буду практиковаться ;)))
Ооооочень хочется ходить куда-то заниматься. Дома наскучило совсем ...

24 комментария:

  1. О, как актуально!Очень хочу попробовать!не знаю выдержу ли?сахара ем мало, но вот без хлеба будет тяжело...

    ОтветитьУдалить
  2. Как интересно :-) а я без хлеба и мучного легко :-) часто бывало само по себе так получалось - не ела :-) с салатиком картошечку и тп :-) а вот сахар ммммм :-) кофе с молоком слаааадкое оч люблю :-) а утром кашку молочную с детками привыкла :-) как обойтись без нее :-) ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. замени на стевию.
      я деткам хочу купить.
      а еще у меня тягу к сладкому убрали смузи.

      Удалить
  3. я без сладкого умру!)) а без всего углеводо содержащего просто нафиг свалюсь) я когда кушать хочу у меня руки трясутся от того что сахар в крови падает..) буду я и дальше пузико растить видимо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =))))))) Юльчик, а я сладкое редко хочу, а когда хочу его в основном нет дома =))))))

      Удалить
  4. Алёнка, я тебя с собой звала ;) но уже сама решила бросить посещение спортзала, потому как регулярно ходить туда не получается, а от случая к случаю - это здоровью во вред.
    По питанию- жить не могу без чаю с сахаром 0:) Без сладенького грустно. А вот от хлеба, макарон, печенек, даже картошки прожить могу. Тем более летом это проще. Надо попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Звала, звала, я каждый день о тренировках тех думаю и мечтааааю, с осени детей в садик и уже прям вижу, ка заниматься начну, хотя бы утренние тренировки какие-то ;))))) Прямо не верится, что это сбудется. Столько лет неразлучна с малыми =) Ни с одним так с другим =)))
      И я немного сократила все это, фруктоза во фруктах хорошо заменила сладости =)))))

      Удалить
  5. Про "сушку" читала и ранее, конечно... Но на себе никогда не пробовала. Всё пыталась себя велотренажером в форму привести. Хотя идея заманчивая...
    Но как же совсем без вкусняшек сладеньких?!.. Это ж железную силу воли надо иметь!.. Не уверена, что у меня она в таком количестве есть :)))
    Но с большим интересом буду ждать твоих, Алена, рассказов о пробах ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Велотренажер я пока не попробовала, поняла что не мое абсолютно =) скучно и хочется заниматься не сидя, сменить позу так сказать =)))))
      Ох не знаю, мне плохо, если за день не съем хоть кусочек мяска =)))))) А сладкое мне здорово творожок детский заменяет, самое самое для меня =) И сейчас столько фрукты мммммм =)))

      Удалить
  6. А я на спорт хожу регулярно и давно, мне это нравится. Но успех в большей степени зависит от питания. А с ним у меня нелады, где-то раньше я с тобой делилась, что не могу без сладкого. Поэтому мой рельеф скрывется за слоями жира))
    В инсте для стимула слежу за несколькими девчонками с такими спортивными фигурами, как у тебя на снимке, но и это пока не помогает(( я могу разглядывать их потрясные фигуры за чаем с конфетами:))
    А скакалка - мой друг. Вроде, это самый быстрый способ подтянуть фигуру целиком. Ты такая стройная на фотках, что кажется, тебе не нужна диета. Только спорт для мышц и всё!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мммммм, ты умничка!!! Я мечтааааю и думаю скоро осуществлю =)
      Я в инсте тоже слежу за несколькими, впечатляющее так сказать сообщество нашла =))) http://instagram.com/born_2_transform =)))
      Скакалка вещь!!! Я и не знала насколько она потрясающая!!!
      Спасииибо за комплимашки ;) А в себе всегда видишь много недостатков, над которыми хочется работать ;)))

      Удалить
    2. Интересно, а батут те же функции выполняет???

      Удалить
  7. Мне кажется, что сушка это довольно экстремальное дело, обычно бодибилдеры перед соревнованиями этим занимаются) Для меня тема очень актуальная, но я выбрала по степенный переход к правильному питанию и регулярные занятия спортом (2 раза силовые тренировки в клубе и 3 раза дома вело тренажер). Успехи уже есть минус 10кило, но впереди работы еще много). Когда то на без углеводной диете пробовала сидеть и просто не смогла сразу начались проблемы со здоровьем

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, походу действительно экстремальное =)
      Я питаюсь давно очень выборочно, минимум химии, сейчас бывает кетчуп допущу, мооожно уже =) Расслабляет =))) А тренировки регулярные мечтааа, надеюсь скоро присоединюсь ;)))))
      Минус 10 кг - огого =) Умничка ты! А диеты все это дополнение небольшое, я считаю, основное - тренировки =) без них и фигурка не та =))) Даже у худеньких =)

      Удалить
  8. Аленчик, через все это я не проходила. Свои истории рассказывать сейчас не буду, очень это долго.
    Пробежалась по рекомендациям, о которых ты пишешь. Не согласна на счет обезжиренных к/м продуктов - похудеть они не помогут и пользы не будет тоже. Просто подробнее в инете поищи, чтоб я тут демагогию не разводила.
    Так же я не согласна по поводу мин. воды - на любой бутылке можно прочесть(к примеру на Поляне Квасовой), что нельзя злоупотреблять как раз таки из-за солей, кот. в ней содержаться. Её вообще без назначения врача пить много не надо!С зеленым чаем таже фигня - злоупотреблять не стоит по ряду причин - подробнее в нете найдешь. Поэтому пей лучше обычную очищенную воду каждый день, в количестве необходимом исходя из твоего веса. Да и помниться, ты писала как-то про фильтры, что купили, установили.
    Все хорошо, но в меру! Как говорится, любое вещество и лекарство и яд одновременно, и то и другое определяется дозой.
    Мне кажется, эта сушка - стресс для организма, ничем не оправданный. Не известно, чем для тебя он может обернуться через, год-полтора. Не насилуй себя! Очень правильно пишет Ирина про ПП. Тут никакого стресса - сделай это своим образом жизни!
    Может я вообще сумбурно написала, но только из лучших побуждений и с заботой о тебе и твои детках)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ПП у меня уже образ жизни =) С первой беременностью все и началось и вошло в привычку =) Причем как-то все само собой, не скажу что диета это для меня =) Научилась быть разборчивой =))))))
      Ну их эти стрессы =)))))))

      Удалить
  9. "Сушка"! )))))))
    Ох, Лёль! Я когда с Ваней набрала 34 кг- о многом читала, думала умру, если не сброшу быстро, но сбросила без проблем, слава Богу. Я сейчас на диете №1 по предписаниям врачей- ты знаешь. Саму диету можно найти в инете и мне кажется, что сейчас её называют проще )))))- ПП, а вообще живу около 8 лет на так называемой "Системе минус 60"- это практически тоже самое, что и моя диета, только с совмещением принципов раздельного питания и это не диета, а стиль жизни. Мне нравится результат, хотя часто я и срываюсь, позволяя себе обед запрещенных, но мной любимых баклажан, огромного кол- ва арбузов и пр ))))))).

    А вообще- тебе точно не нужно! У тебя модельное тело! Ты что? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да куда уж модельное ;)))))))) А твое питание дает хорошиие результаты ;))))))) Выглядишь же абалденно ;)))))))
      Ох и переживаю за тебя. ... каждый день, веришь, думаю как ты там!

      Удалить
  10. Ален, спасибо за статью, очень нужное чтиво. Я как раз активно худею, много слышала о сушке, но боялась спросить)) кстати, я оказывается наполовину сушусь сейчас) отказалась от сахара и белого хлеба и других продуктов. А еще каждый день кручу педали, результат есть, но животик все еще виден)) теперь начну активно сушиться) так что спасибо, очень вовремя))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мммммм =) Так рада, что оказалась полезной статья ;) А я на полную перейти так и не решаюсь пока =)

      Удалить
  11. Аленчик, скажу как опытная в этом деле))) Не по своей воле, а по состоянию здоровья вынуждена придерживаться диеты. Только список разрешенных продуктов еще меньше, чем ты привела (10-17 пункты мои). Остальное все нельзя. Из мучного и круп можно только гречку и рис (но его лично мой организм не очень любит:))) Так вот, как заболела, убрала из рациона мучное, очень сильно ограничила потребление хлеба (и только вчерашний можно). А т.к. Витька мой еще был грудной и вводить прикорм быстро нельзя, необходимо было сытно питаться. Я ела очень часто, каждые два часа, в основном вареное мясо, нежирные бульоны, свежий творог, сыр и яйцо. Короче, сама знаешь какой аппетит, когда грудью кормишь. И на всей этой ерунде, я, постоянно что-то жуя, очень сильно похудела. Прочитала твой пост и вот оно, мое тело усохло))) За год -10 кг. Я и до этого была не полная (хотя животик и попа у меня были что надо). Сейчас вообще сухарь. И вот уже 3 года так питаясь не могу поправится (даже смеси пила специальные протеиновые, 1 кг набрала -вот счастья то было). Ем постоянно (конечно, то что можно), все удивляются, как я могу столько...есть-даже не поворачивается язык сказать, и не поправляться. А я бы с радостью хоть 5 кг набрала (из-за недостатка веса все внутренние мышцы ослабли и органы опускаются). Поэтому, что я хочу сказать, девочки, ЛЮБИТЕ себя такими, какие вы есть! Главное здоровье))) А что бы быть в форме, меньше булочек, СВЕЖЕГО, да-да, Аленочка, хлебушка, никаких майонезов, соков и ни в коем случае газ.напитков! И все будет в порядке! Но, конечно, не за неделю и не 3, а постепенно все придет в норму. Да, еще очень важен сон, хотя с нашими сокровищами остается только мечтать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диетыыы, бедненькая ты =( Очень это все грустно, я как-то по сост здоровья сидела на диете ... ужасной. Для меня ... все самое любимое исключить, натуральное, полезное ---- а мне низзя. Ох и тяжело было ... и придерживаться нужно дальше, но я не могу =)))
      А здоровье самое важное- ты права на все 100 =) Спасибо тебе за полезные советы!!!

      Удалить
  12. Привет! я моментально сбрасываю, если не ем хотя бы вкусняшки-печенюшки и не обжираюсь на ночь. Но вот проблема - замотивировать себя. ))))))))))

    Да и картошка-макароны-каши - это ж наша традиционная еда. Трудно ей найти замену. Но пробовать можно и нужно. На весах выбор между печеньками и новым платьем с талией. ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну это диета не для сбросить =) В целом =))) А красивые формы проявить свои, мышцы увидеть, те что на бесценных тренировках зарабатываются ;) И традиционная еда даааа, согласна, без нее никуда =)

      Удалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)