27 мая 2014 г.

Очень нежная обложечка на паспорт

Я зачастила с ними ;) Но полюбила их делать невероятно! Обязательно сделаю всем своим родным, чтоб радовали глаз и грели душу =))))) Очень хочется, чтоб именно такие эмоции были ;)))
Очень красивая бумага от Примы, так ее долго хранила, для особенного случая =))) Любимые украшения =) Ох скоро нужно будет пополнять запасы ;) Кардинально, массово!!! Пока усердно держу себя на скрап-диете ;)))
Эта обожечка будет использоваться вместе с сердечным холдером для документов =) Все-таки в прозрачной обложечке удобней паспорт хранить - в холдер она очень уютно помещается. И декор защищен, его можно смело делать интересным ;)))
А я вчера подвела итог своего СП, и таааак вдохновилась доделать то, что должна для себя! Уже взяла в руки блокнотик следующий и думаю, кручу, верчу, надеюсь Сашка ляжет спать, а я не так сильно устану от его хныканья (приболел мой кроха, а только ведь Лизочку вылечили), оформлю все окончательно =))) Это все Вы на меня так влияете ;)))))) Спасииииибо огромное!!! =) Влияйте-влияйте еще и еще ;))) А я взаимностью отвечу ;))))) Поддержка и нужные слова иногда такиииие творят чудеса!!!

Дальше еще немного фотографий обложки и немного моих размышлений о ...


Детальки чуть ближе.

Многослойно укладывать кружево обожаю!

Немного вырубок плоттером. Брызги для акцента акриловой краской и глиммером.

Обратная сторона. Тоже нежная.

В прозрачной защитной обложке. Надо наверно присоединяться все же к массовой закупке этих обложек ;)))))

В работе использовала скетч АнныСкрап =) Моей ДК =) Приятное совмещаю с полезным.

А я вот начала замечать ...
Чем чаще и больше болеют дети, тем больше получается у меня что-то творить. Благо все у нас так ... простудное, привычное, я уже знаю как действовать, чего ожидать. У Лизы в группе половина деток с похожими симптомами - вирусные инфекции ... Просто терпение и дисциплина. Даже лекарств на минимум строгий свела, дабы не травить попросту организм. А вот творчество в такие периоды очень выручает порой. Отвлечься ... переключиться ... пообщаться с кем-то, дома же сидим. Когда все здоровы мы много гуляем, ходим на занятия, в гости, в парки, готовим что-то вместе, кучу времени проводим на свежем воздухе. Не успеваю дома подойти к столу своему =))))) Даже если есть настроение.
И еще оно наблюдение ... если я начинаю плохо выглядеть ... сутулиться спина снова и снова, бледная, замученная - значит не отхожу от творческого стола =))) В душе довольная, а на деле выглядит это ужасно. Мама меня недавно увидела и абалдела ... Я дико стесняюсь. А что с этим делать не знаю.
Поэтому теперь искренне радуюсь, когда вижу, что девочки много гуляют, с детками играют, не  успевают творить - их здоровье, бодрость и гармония со своим внешним видом - на месте =))))) Надо почаще отрываться и гулять выходить, даже если очень хочется сидеть дома, даже если ооочень нужно кучу дел переделать (не только в рукоделии, ведь хозяюшкам непочатый край всегда дома ... труд такой, который порой и не видно ... особенно с детками в доме ...).
Скоро закрывается наш садик, на экономию, как сказали, на месяц и мы компашкой небольшой - я и детки, сразу чухнем  к бабушке на море =) Главное вовремя себя оторвать от всего, что держит дома =)))))
Буду приводить себя в чувства ;)))

А вы часто заставляете себя отдохнуть от всего? Или оно само собой получается?

11 комментариев:

  1. Ох, понимаю.. Про активные выходные.. К столу вообще не успеваешь подойти. Очнулся-время к ночи))) Поэтому тихие домашние выходные, когда не надо никуда ехать/идти я тоже люблю))Я обычно тоже если долго сижу, ссутулюсь блин, еще привычка волосы мусолить огда думаю.. В итоге в позе полусумасшедшего художника меня и находят домашние)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Алён, обложечка очень нежная и миленькая. А что это за коллекция Примы, что-то не узнаю?
    Про отдых... покой нам только снится))) и то в те моменты, когда есть время на сон. У меня, когда детки болеют, я вообще из жизни выпадаю на несколько недель, и тут не до творчества и вообще. Потом уже, когда выздоравливают, а я, привыкнув ночью с ними не спать, коротаю ночные часы над бумажками.
    Будет просто чудесно, если вы с детками вырветесь из привычной обстановки, отдохнёте и оздоровитесь на море!

    ОтветитьУдалить
  3. Нежно.Воздушно.Пастельно. Сделаю себе подобную...
    Вообще удивляюсь, когда вы, молодые мамы, что-то успеваете делать, особенно когда дети неспокойные. Я мамашка неважная, страшно не любила проводить с детьми отпуск. Когда была такая возможность - к бабе с дедом пацанов (там дача и море), а уж с мужем - в отпуск. Иначе это не отдых, а мучение...Глубоко убеждена, что надо иногда дистанцироваться от детей и отдыхать друг от друга.
    А уж чахнуть над столом пусть даже с любимым творчеством - низзя!!! Скорей на море!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Аленочка..чудесная обложечка...это получился замечательный тандем!! Очень нравится...а касательно отдыха..полностью согласна..обязательно нужно отдыхать..

    ОтветитьУдалить
  6. Алена! красота у тебя, как всегда! очень-очень нравятся такие нежные работы, у меня самой не получается) про отдых - поддержу всех девочек - бегом на море! (эх, мне пока только снится отдых)

    ОтветитьУдалить
  7. Классная нежная обложечка! Про отдых - все верно! Летом срочно на море!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Алена, у Вас такие замечательные обложечки всегда получаются!
    Подскажите, пожалуйста, если не секрет ), несколько вопросов по обложкам? Внутри никаких креплений для паспорта получается нет, просто обложка в прозрачную вставляется и так и держится? Я правильно поняла )? И какие размеры основы для обложки и у корешка Вы как бигуете? Тоже вот захотелось сделать себе, глядя на такую красоту... :-)

    ОтветитьУдалить
  9. Красота, да и только!) очень нежно!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)