13 мая 2014 г.

All I need is ... Travel =)

Холдер для документов сотворила по палитре "Огни большого города".  Любимый морской американский хлопок - остальное потянулось к нему =)
Красный, синий, черный ( дополнительные цвета: белый, беж/крафт). Невероятно сложная оказалась для меня палитра =) Люблю все такое светлое, нежное, а черное вообще стараюсь избегать, не люблю этот цвет =))))) Но ведь задания тем и интересны - поломать голову и сделать что-то новое для себя =) Необычное =) Смотрю и не верю, что получилось что-то =)))
Еще нужно было добавить частичку своего любимого мегаполиса ( в котором живете или мечтаете побывать). Я обожаю путешествия и добавить что-то определенное не смогла, выбрать сложно - город, место - все это для меня большое путешествие =) Яркое, красочное с куууучей ярких впечатлений =) All I need is ... travel =) В этом все =)))
Формат этого холдер чуть больше предыдущих - 21 на 11 см. Ищу свое. Очень хотела практичности добавить, прошить все. Из-за большой толщины (два слоя переплетного картона, бумага, ткань несколько слоев.... ) шить пришлось без лапки вообще!!! Я даже ножку открутила отверткой ... не вмещалось =) Одна игла и я руками вела. Так интересно, немного страшно =))) Зато теперь подложка для документов и сама обложка надежно сцеплены машинной строчкой, я довольна ;)))))

Чуть ближе детальки. Все проклеено и прошито =) Резиночка кружевная, красивая такая =)


Бумага из разных коллекций разных производителей, я уже и не смотрю каких =))))))

Вид сбоку =)

Корешок сделала тоже чуть меньше. По своему усмотрению ;) Так мне нравится больше и думаю достаточно, чтоб вместить все что нужно =)

Внутри =) Кармашки в два слоя. Верхний разграничен. Нижний по всей ширине, купюры удобно складывать =) Или билеты =)

Специально вставила оформленную обложечку для паспорта, чтоб было видно, что и она тут уютно лежит =) Помещается =)

Обратная сторона. Пришила резиночку и прикрыла кружевом.

Присоединяйтесь к нам ;))) Очень сложное оказалось для всей нашей команды и интересное задание, голову поломали и получили мооооре кайфа ;))))) Загляните обязательно ;)))

А это фото первое ;) Я таки решилась и прошила все, тут еще без машинной строчки по краю. Очень боялась все испортить =)))


И, кстати, обожаемая салфеточка теперь кругом на моих фотографиях =) Я ее купила у бабушки =) Она стояла вдоль дороги на тротуаре, разложила кучу всего ... и игрушки старые, и какие-то мисочки и тп ... и салфеточкек много! Я просто не смогла мимо пройти. Взяла себе домой одну, хоть и вязать умею. Крахмалить ленюсь. А бабушка была очень счастлива покупательнице =) И наверно удивлена даже =) Вот так просто доставить друг другу радость =) Давайте ее дарить всем-всем!!! Всегда и мноооого! =)

29 комментариев:

  1. Ой, Аленчик, какая необычная для тебя работа) Но классно, как всегда! И да, задания развивают)) Но я не могу себя заставить по ним делать что-то, хотя пытаюсь регулярно))
    Я тоже скоро холдер сделаю, интересный такой попросили, думаю еще над ним:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да? Необычно? =)))))) Спасиииибо, приятно так, что получилось!
      Попытка не пытка ;) Хотя ты может и так от заданий заказчиков устаешь ;)))) Поэтому и не тянет участвовать =)
      Мммммм, интересно очень увидеть, а я творю уже следующий.

      Удалить
  2. Алена, спасибо! Твой пост сейчас для меня как хороший пинок по мягкому месту))) Я так давно уже себе хочу холдер сделать)) И МК скачала, все изучила, материалы купила и сложила все стопочкой в дальний угол)))
    Холдер чудесный, ткань очень понравилась (море, море))) и строчка ничего не портит, очень хорошо смотрится!!!
    В общем еще раз спасибо, побежала доставать материалы и творить)))
    И салфетка чудо, буду схемки искать, вроде ничего сложного одни воздушные столбики да накидыя, а очень нежно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =)))))))) И мне самой холдер нужен! Уже точно это поняла, мега удобная штука даже для дома, чтоб лежало уютно все и в одном месте =))) Поиски по шкафчикам утомляют =)))))))
      Давай делай ;))))) И покажи обязательно ;)))
      Да-да, салфеточка чудо и вроде все просто =)))

      Удалить
  3. Ой, как мне нравится это сочетание!!!! Так аккуратно, со вкусом и ооочень красиво!!!!!!!!! Молодец, что все ищешь новое, интересное для себя, несвойственное! И салфетка просто супер!!!! Давненько я не вязала их..надо бы заняться этим делом для разнообразия на досуге)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно невероятно слышать! =)))) Ммммммм =)
      Ох уж этот досуг, он вечно чем-то у нас занят =)))))

      Удалить
  4. Такой цвет насыщенный, приятный!!!
    Красивое сочетание и тонкая работа! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииииибо! Как же приятно такое читать!!! Алёнушка, спасиииибо за теплые слова!

      Удалить
  5. Алена, как красиво и аккуратно!!! Очень мне нравится холдер, тоже хочу попробовать сделать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчка, спасиииибо!!! Пробуй обязательно, уверенна у тебя они будут особенные ;)

      Удалить
  6. Алена, прямо бальзам на мою морскую душу... Но палитра-то и впрямь морская. И да, для тебя это необычная работа, прямо аскетичная (но без кружева, пусть и малюсеньких кусочков, все же не обошлось - что значит свой почерк). Голосую ЗА! За новые горизонты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =))))) моя ж ты родная морская душа! =))))
      Спасибо за теплые слова поддержки ;) будем дальше пробовать и не бояться!!!

      Удалить
  7. Классный! Все такое аккуратненькое и очень гармонично смотрится)))
    Я вот уже месяца 2 назад начала делать себе холдер, так и лежит до сих пор заготовка недоделанная))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо, Ольчик!
      Давай доделывай;))) А я себе никак выбрать ткань не могу =)))))))) Все хочется =))))))

      Удалить
  8. Класс! Алёль, это мой любимый теперь холдер, больше не проходи мимо черного- явно отличается от всего, что ты творишь, но это так здорово, ярко, не мрачно! Ты умеешь всё! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =)))))))) Ой тааааак приятно!!! Анют, сложно не проходить мимо, черный для меня как табу с первой беременности, уже в одежде совсем его искоренила =))))))) Не могу и все =))))))

      Удалить
  9. Очень яркий, но в то же время очень нежный получился. И в твоем стиле))) Очень красиво!
    А на салфеточку сразу глаз "упал"))) Я вот теперь тоже фотаю на вязаной салфетке. Нашла у мамы в закромах, еще бабушка вязала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииииибо ;)))
      Салфеточки надо свои у мамы у бабушки взять 40 все равно не пользуются, а я в школе им ее вязала =)))))

      Удалить
  10. Алена, очень понравилась эта работа! Давно слежу за всеми работами, но именно эту не смогла не откомментить- класс!
    Теперь я по-другому взглянула на все эти обложечки, холдеры.. Модные словечки)
    Как-то у нас паспорта без обложек- везде просят их снять, поэтому возим просто кучкой)) нужно что-то замутить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибо! Невероятно приятно!!!
      Модные и не говори, не думала что буду такое делать, а теперь и сама очень себе хочу!!!
      А в холдере удобно если без обложки паспорт, он уже защищает =)))

      Удалить
  11. Уууу, наконец моно его подробно рассмотреть) Класный-классный! И удобный, к тому же) Не представляю, как ты так без лапки шила))
    Очень полезная вещь, надо бы и самой сделать.. а то я пока сапожник без сапог)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =))))))))) Спасииибо, так приятно! А шила как-то так, необычно, страшновато, направлять и двигать только руками =)))
      И я такой же "сапожник" =))))) зато наконец с блокнотом первым =)))

      Удалить
  12. Алена, здравствуйте! Давно наблюдаю за Вашим творчеством и часто бываю в гостях у Вас в блоге. Очень мне нравится все, что Вы делаете. Каждая работа - полный восторг! Балдею от Ваших блокнотов. СуперМегаКлассные! недавно я отважилась сделать блокнот с нуля. Очень старалась, не все и не сразу получалось, но вроде бы вышло неплохо, хотя не мне решать. До Ваших мне, конечно даааааааалеко, но я буду стараться. Алена, у меня к Вам вопрос, если можно. Я шила блокнот из 80 листов, собирала по 5 тетрадок и сшивала их коптским переплетом. В самом конце, когда все было сшито, я стала листать свой блокнот и обнаружила зазоры между тетрадками, т.е. видны щелки, когда заканчивается одна тетрадка и начинается другая. Подскажите, где сделал ошибку, что я упустила? Очень буду Вам благодарна, если поделитесь со мной своим опытом. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Невероятно приятно читать такие комментарии!!! Спасиииибо ОГРОМНОЕ! Настроение абалденное становится сразу же ;) И все благодаря Вам!!!
      Щели могут быть, если не сильно плотно затянута нить, но важно ее и не перетянуть. И еще после сшивания я всегда проклеваю моментом корешок. Листики дополнительно склеиваются и щели затягиваются прозрачным клеем, не видно и ни "гуляет" блок.
      Буду рада, если мой совет поможет исправить ситуацию ;)

      Удалить
    2. Аленушка, здравствуйте! Спасибо, что откликнулись на мою просьбу и нашли время ответить на мой наболевший вопрос. Щели у меня образовались до проклеивания корешка. Обязательно проклею корешок, может это спасет мою ситуацию. Но мне кажется, что еще до проклеивания не должно быть никаких щелей. Буду лучше стараться в следующий раз. Еще раз большое спасибо за Ваш совет. Мне очень приятно, что у Вас нашлась свободная минутка для меня.

      Удалить
  13. Красивая и нужная вещица, чтобы документы "не путешествовали" отдельно)), а были собраны в одном месте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, очень практично и удобно! Рада, что нравится =)

      Удалить
  14. Какой крутецкий!!! ну молодчина!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)