21 января 2014 г.

СП Органайзер с Совой Искусницей

Юлия Сидифарова в блоге Сова Искусница рассказывает всем-всем как сделать очень практичные и аккуратные холдеры для документов =) Я, если честно, даже не знала, что и такое можно творить!!! Загорелась сделать себе, это же тааааак удобно!!! У меня вечно все в разных местах валяется, куча времени тратится, чтоб нужную карточку или визиточку найти =)))
Ну и, пользуясь случаем, решилась на несколько! И еще, буду теперь такие вот уютные полезные вещицы делать небольшими коллекциями =) Чтоб всегда было на полочке что-то что можно купить или подарить =) Начало положено, буду стараться поддерживать! =)
Первый этап у меня вместе со вторым =)  Отчитываюсь =)
Сделала заготовочки. Прошила их. Резиночку тоже пришила. По-новому ткань к основе приклеивала, очень понравился мне Юлин метод =) Такие аккуратные уголки!!! Абалеть просто =)
И внутри все готово для следующего этапа. С украшением обложки я еще думаю. Это безусловно должно быть чем-то практичным =) Наверно любимое кружево возьму =)

Еще немного фотографий моих заготовочек =)


И внутри =) Тут пока вкладочки просто приложены =) 
Впервые бумагой обворачивала картон =) Все не решалась попробовать =)

Я такая довольная, все такое ммммм =) Как с иголочки =)))))

Положила сушить =) Фотографировала пока не село солнышко, сразу после проклейки внутреннего корешка =) Хочется как-то и его закрепить и чтоб вид не испортить, не знаю как. Такой широкий все таки.


Юля, огромное спасибо тебе за старания, за внимание!!! За то что делишься своими ценными секретами!!! Спасииииибо! Мне очень нравится творить по твоим подробнейшим мастер-классам!!!
Очень жду следующего этапа, чтоб все завершить =)

32 комментария:

  1. Как аккуратно и красиво!!! Ткань просто отпад!!!! Идея отличная!!! Молодец, что решилась и сделала такую нужную вещь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аниточка, спасибо тебе огромное за теплые слова, так приятно!!! А идея потрясающая!!! Ох сколько же еще всего неизведанного, неиспробованного!!!

      Удалить
  2. Алена, очень красивые получаются органайзеры))

    ОтветитьУдалить
  3. Как аккуратненько!! Алена, ты просто мастер аккуратности!! Идеаально!! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Так красиво получается. Даже захотелось попробовать сделать.

    ОтветитьУдалить
  5. Супер!!! Огромное спасибо за ссылочки!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые, очень аккуратные!! Золотые ручки!
    Так интересно посмотреть, что будет дальше!)

    ОтветитьУдалить
  7. Классно, Алён! Очень красиво и аккуратно! И понравилось как ты прошила их, смотрится супер! )

    ОтветитьУдалить
  8. Как красиво и аккуратно ;))) оч здорово ткань смотрится)

    ОтветитьУдалить
  9. Как ты шустренько)) Я завтра сяду за второй этап) Думаю тоже еще несколько сделать, партиями как-то быстрее и интереснее получается) Я все поражаюсь твоей аккуратности, и все больше стараюсь тоже аккуратненько делать))
    я кстати вчера в первый раз делала блокнот - тоже обложка картон и бумагой обвернута, мне тааак понравилось) хотя тканюшки конечно не заменить:))

    ОтветитьУдалить
  10. Классные заготовки и ткань очень хорошая.

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово получается!!! В твоем стиле-теплые очень))

    ОтветитьУдалить
  12. Алена, ткани и бумага идеально подобраны!!! Очень органично все смотрится и так аккуратно. Понравились все три))))

    ОтветитьУдалить
  13. Читаю миллион скрап-блогов. Но если меня спросить - кто мисс аккуратность? без раздумий имя Алёны Гармаш станет на первом месте! Фантастическая аккуратность, и красота конечно, в любой работе - игрушки, странички, альбомы и т.п. до бесконечности) а теперь ещё и органайзеры!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооооо, Леся, это золотые слова!!!!! Я прям сижу тут вся в улыбке расплылась, спасибо тебе Огромное!!! Я очень стараюсь =))) Радостно слышать, что получается =)

      Удалить
  14. Очень аккуратная и со вкусом сделанная работа! Алёнка - молодец!
    А где ты такие красивые тканюшки заказываешь?(если не секрет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, приятно так!!!
      Не секрет конечно =) У Раечки все в закупке, кое-что у нее теперь и в магазинчике есть =) Я практически все скрап-богатства с помощью Раи приобретаю =) http://www.hsmoments.com/ ссылка на сайт

      Удалить
  15. Девочки, безумно приятно, что мои заготовочки так нравятся =) Спасибо Вам за теплые слова!!! :-*

    ОтветитьУдалить
  16. Аккуратно, мило и красиво! Всё что я люблю:)

    ОтветитьУдалить
  17. какая ж красота! у тебя каждая работа пропитана нежностью!

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, вы себе не представляете как приятно ваши комментарии читать!!!!! Спасииибо огромное!!! :-*

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)