17 декабря 2012 г.

Маленькие радости и два больших события в моей жизни

Так мы устроены - радуемся порой всяким мелочам, а что-то большое и не трогает. Так часто у меня =))))
Пришла поделиться новыми небольшими моими богатствами =)))
Мой чудесный и любимый братик часто выручает меня, когда что-то нужно ну оооочень нужно привезти мне из города. Сама редко выбираюсь, сейчас даже можно сказать - никогда =)))))
Вот заслала его в флористический магазин (как же я мечтаю снова попасть туда, разумеется с кучей денег и уйти с сокровищницей пирата =))))))). И теперь у меня есть три цвета - сизаль!!! Беж, розовый и ярко красный для акцентов =) Какая же классная она и как люблю я ее в работах некоторых мастериц ;)
Ну и ярко красные ягодки =) Единственные которые были вообще, но они мне безумно нравятся =) Такие нюсенькие (как говорит доча) =) Мечтаю их уже в чем-то попробовать использовать =)))

Еще немного раньше для новогодних работ захотелось попробовать микробисер серебристого цвета =) Такой он смешной. Тоже привез мне братик =) Нашел в любимом нашем "Карандаше" и называется он оказывается бульонки. Неожиданное такое название =))))) Электризуется очень сильно =) Висит постоянно на крышечке =)

Про вырубки я уже писала, но захотелось еще раз о них сказать =) Их мне прислала Валентинка, таааак приятно конвертики с приятностями маленькими получать =) Спасибо большое!!!

АТСочка от Оли, очень уютная и красивая, я когда увидела их, поняла, что хочу!!! И теперь у меня мега стимул сделать серию свою, ведь очень давно собираюсь, но не было повода =)
Еще Оля мне положила в конвертик маленкьие приятности - скрапбумагу, очень красивую! Чипбордики, ленточки и цветочки-камею =) Спасиииибо =)

Красивенная и последняя посылочка от Марины =) Автора блога Киевского Скрапклуба, в котором я состою в ДК =))) Нам Мариночка каждый месяц присылает материалы для работы - это мега приятно!!!!! =) Спасиииибо тебе огромное!!! И в этот раз разрешила выбрать самим из ее небольшого магазинчика то, что нравится =)
Я взяла баночку стеклянных капелек в новогодней палитре, такая обалденная штука!!! Хотела успеть применить их в гороховом задании, но чуток не успела доехать посылочка =)))
Еще 10 метров бело-розового шнурка, какой же он классный! Скоро приедет ко мне набор 5 цветов от ренджер, жду не дождусь уже!!! =) И еще новогодний чипборд положила Марина, на свой вкус, очень классный =) Дедушка Мороз на саночках =)
Спасииибо еще раз большое!!!

А вот мой младший бутус =) Сашунька =) И первое МЕГА Событие: у нас прорезался первый зуб!!! Сегодня =) Такой долгожданный и многострадальный. На фото видно какой он немного замученный. Мальчик выдержал такоооое! И на подходе второй, а за ним еще три лезут. Но уже полегче, он чувствует себя немного получше, только стал еще и животик болеть периодически. Крепись =) Зайчик, я с тобой! =))))

И второе МЕГА Событие: у нас ушла вода из скважины! Очень неожиданно, очень обидно, очень непонятно и до сих пор в голове не укладывается!!! Свой дом, свое все ... И вот такая беда ... Пока в панике, пробуем думаем что делать, как быть ... С детками и зимой попасться так. Без воды ни постирать, ни нормально помыться, ни посуду как следует помыть, простите за подробности такие, но я в каком-то состоянии со вчерашнего вечера ... Головная боль не на один месяц! Вчера носили в дом по морозу ведра воды, заливали в накопительный бак. Муж палец чуть не отморозил, болит теперь ... Это на один день, вечером снова ... и снова ...

Спасибо за то что читаете и еще больше за то что пишите!!! Мне мега приятно не только писать, но и Вас читать!!! Так что не говорите, что мол стираю, поэму пишу - пишите!!! =))) Я очень люблю здесь общаться =))) И всегда очень каждое Ваше сообщение жду =)))

Вот такие у меня новости =) Побежала за дочей в садик =)))

19 комментариев:

  1. так,ану-ка колись что за магазин,где продается сизаль??)))

    с первым зубиком!!!!бедняжки эти детки,так мучаются,вот бы их боль забрать,эх...крепитесь)))

    а с водой-это печально(((желаю,чтоб все наладилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, да! давай рассказывай про магазин! :)

      Удалить
    2. Магазин флористических товаров, их есть сеть по городу, говорят, эту покупали на Севастопольской около центрального рынка =) Там много всяких вкусностей, и давно я в нем не была =) Рафия там тоже обитает =)

      И не говори, про боль каждый раз то же самое думаю!!! Спасибки =)

      Наладится, куча теперь вечеров без папы, будет работать над этим вопросом =) Мерзнуть... Будем отогревать его и поддерживать! =) Спасибо за пожелание, решили повесить объявления небольшие на каждым источником воды, никак не можем привыкнуть, что то что течет из крана - скоро вытечет.

      Удалить
    3. магазин называется "Анжелика")

      Удалить
  2. Какое сокровище, какая красотища, я тоже всегда радуюсь всяким мелочам, которые можно использовать в своих работах. Теперь ждем много красоты от тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно что ждете =))) Надеюсь получится у меня все грамотно применить =)))

      Удалить
  3. Поздравляю с первым зубом! Пусть другие вылезают легко)))(честно, от всего сердца...у самой трое киндеров)
    Сизаль просто чудесная, цвета- загляденье! Хочется посмотреть побыстрее все это в деле)))
    А вот с водой... Диву даюсь, как наши бабки жили без водопроводов? Это ж труд каторжный((( Крепись)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибо =) У старшей лезли на моооого проще, последние жевастики вообще обнаружила случайно =))))) Трое - это герой!!! =)
      Вот и даааа, как жили? =) Ничего, прорвемся ... Спасибо! =)

      Удалить
  4. столько милых и радостных мелочей) прЫятно :))

    про зубики - жалко малыша. но все проходимо. крепитесь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааа, безумно приятно! Скорей бы еще у тебя кучу приятностей забрать!!! =)))
      Спасибки, проходимо =) У всех по-разному и всегда хочется чтоб это разное было как можно меньше =)))

      Удалить
  5. Ой, сколько милых скраповых штучек. Особенно ягодки понравились, никак не могу себе купить. Малой хорошенький, бедняжка выстрадал этот зубик. НО это оень важное событие, так что мама записывай дату:) Когда дочитала до воды, улыбка с лица сползла-вот невезуха. Я себе этого вообще не представляю, особенно зимой. Держитесь и все быстро сделаете:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и мне ягодки все таааак нравились, хочу еще шиповнички =)
      А датку дааа, записала =) Как без этого? =)))
      С водой повезло не то слово, улыбку прошу только вернуть ;) "Не надо печалиться" (с), мы все победим =)

      Удалить
  6. поздравляю с маленькими радостями))))с первым зубом конечно же!!это такое событие!остальных зубов вам безболезненных)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дашик =) Вот у нас уже три зуба! На следующий день вылез один утром, один вечером =))) И сейчас дальше что-то лезет ... так мучают его.

      Удалить
  7. Алена, с первой победкой малыша, с первым зубиком! Пусть остальные вылезут незаметно, я думаю он уже настрадался за все зубики.
    Мне через 2 года тоже предстоит жизнь загородом... После твоего происшествия уже не по себе... Согревайтесь чаем...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки =))) На следующий день вылезло еще два =))) Нет, к сожалению еще не все, вот ночь всю плакал, спать не мог =( Руки во рту и чем помочь не знаю ... кучу всего даю, а оно действует на пару часов и по-новой.
      Все у вас будет хорошо ;))) Главное настрой, а из любой ситуации можно найти выход! У нас вроде разрешилось все, осталось только куча земляной и трубной работы ...
      Чаем дааа, и кофе с шоколадом =) Не могу без него =) Так настроение поднимает =)))

      Удалить
  8. Аленчик, какие же вы терпеливые с малышом.. он маленький герой, конечно,.. но и ты, столько наблюдать, как он борется, и ничем не помочь.. молодцы!
    держитесь там.. и вода обязательно "вернется"-)) в своем доме всегда работы будет хватать, но какое же это счастье - жить в своем доме, иметь свой уютный двор, выйти на улицу и в любое время приготовить что-то вкусненькое на открытом огне, и детишки тут же могут гулять и не волноваться, что они куда-то "засунут свой нос"-))
    мы так только летом на даче балдеем-)) сами свой дом не осилим, к сожалению!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашуль, ну хоть чем-то помогаю конечно, я рядом стараюсь быть, да обезбаливающие, жаропонижающие, противоспалительные ... нос почистить, чтоб мог дышать, ушки погреть, чтоб болеть перестали и тп ...
      Дача тоже маленький уютный дом, я вот мечтаю о таком, чтоб был только для отдыха и обставлен так как душе угодно, не думая про рациональность и тп =)))
      А так дааа, я дом ни на какие квартиры не променяю =)

      Удалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)