22 августа 2012 г.

Желтый солнечный альбом =)

Очень хорошо, когда знаешь заказчика лично =) Девушка, хозяйка этого маленького чуда, очень, на мой взгляд, солнечная, заряжающая своей улыбкой, семья у нее просто чудо!!! Желаю им оставаться всегда такими же жизнерадостными =)
Вот и я делала альбом и каждой страничке радовалась, каждому элементику =) И получился он у меня такой нежный и необычно для меня использовала много пуговок и веревочек. Кругом брадсики разные, секретики, а в них теги для подписи с разными веселыми штампиками =) Ей богу, если бы не подписи пришитые на мертво, оставила бы его себе!!! =))))) Так хочется взять сесть и заполнить =)))
Формат альбома 20 на 20 см, 6 листов плюс дополнительные два листа для записей и большими карманами =) Вмещает 3 фотографии УЗИ (да, у них аж три разные фотографии!!!), 20 фотографий 10 на 15 см, 6 фотографий 10 на 13 см, кармашки почти на каждой странице для записочек, конвертиков и тп, в которые можно поместить и фотографии =)
Цветовая гамма голубой и много желтого - тоже желание заказчицы, я старалась все акценты делать желтого цвета - он очень знаковый оказался для их малыша =) Альбом сразу подписан. Долгожданный, ничего не скажешь, делала я его безумно долго =) Ввиду моего положения ... Спасибо за понимание, Анют ;)))
Дальше оооооочень много фотографий страниц и всех-всех деталек =))))))

Обложка =) Оказалась для меня неожиданной, ткань я специально выбирала и заказывала из Америки =))) Желтенькую, голубым планировалось оформление, а какого плана не знала, даже когда все страницы для фото были готовы, пока не пришел ко мне новый набор брадс и чипбордов MME (тихо обожаю этого производителя и скупила бы у них все!!!). Вот и нарисовалось солнышко в голубых лентах и флажках =)))))



                                                Имя маленького хозяина альбома!
                               Брадсики =)
                               Вид сбоку.
                               Первая страница - три фотографии узи и кармашек.
                               В раскрытом виде и тег достала =)
                               Символично, по-моему ;) Связала кусочек из нат. шерсти =)
                               Клубок.
                               Страничка сразу подписана =)
                               Страничка для записи самых первых данных малыша =)))
                               Сюда последовательно вписываем достижения =)

Вторая страничка, на ней будет фото родителей, наблюдающих за монитором с узи =) Имя ребеночка они выбрали заблаговременно, оттуда и подпись буковками ;) Увидели впервые и сразу имя придумали =)))
                               Имя на веревочке =)
                               Третья страничка, 3 фотографии + небольшой кармашек для
                               фото поменьше, я в него вставила теги небольшие пока =)
                               В раскрытом виде.
                               Детальки =)
                               Кармашек с птенчиками =)
                               Четвертая страничка, вмещает пять фотографий.
                               Пуговки, хлопковая веревочка.
                               Брадсик, хлопковое нежное кружево =)
                               Одна из моих любимых страничек!
                               Завязочка закреплена брадсиком, обожаю теперь делать так =)))
                               В раскрытом виде.
                               Пятая страничка. Для трех фотографий.
                               Детали =) Штамп еле заметный с фотоаппаратом и
                               надписями "Smile" и тп =)
                               Детали. Кармашек-держатель =)
                                                В раскрытом виде.
                               Шестая страничка. Одно фото и стразики =)
                               Надпись "Пусть каждый день с улыбки начинается" очень
                               понравилась заказчице в Книге пожеланий для Машеньки,
                               попросила вставить где-нибудь =) Вот =)



                               Седьмая страничка на три фотографии =) Обожаю ее =)))
                               Пуговки, цветочки =)
                               Гирлянда из флажков =)
                               В раскрытом виде.
                               Восьмая страничка для четырех фотографий, место для
                               подписи внутри =)
                               Щеночек =)
                                                В раскрытом виде.
                               Мишка объемный =) Новая папочка для тиснения у меня ;)))
                               Девятая страничка. Вмещает 6 фотографий 10 на 13 =)
                               Очень мне нравится такое многослойное расположение,
                               Решила попробовать, а результат ооочень нравится, хоть и
                               закрывает под собой почти всю красивенную бумагу ;)))
                               Пуговки, ладошки, веревочки =)
                               Слоник, веревочка, на ней бусинки можно двигать =)
                               В раскрытом виде =)
                               Дополнительная страничка для записей.
                               Решила вставить фразу на нее =))) Очень она мне нравится!
                               Обратная сторона. Внутри страницы большой карман для
                               фотографий или чего-то другого =)
                               Фраза "Дорога в тысячу миль начинается с первого шага!" -
                               мне безумно нравится =) И так как ребенок к годику делает
                               первый свой шаг, и альбом заканчивается на этом напутствии =)
                               Последняя страница - двойной кармашек для всего что бы
                               еще хотелось сохранить в этом альбоме =)
                               Цветочек.
                               Теги, кармашки =)
                               Обратная сторона обложки. Чтоб было удобно хранить,
                               положить, я решила не цеплять ничего объемного =)))
                               Вот такой небольшой альбом получился =)

Спасибо что заглянули и досмотрели до конца ;))) Мне очень приятно =)

13 комментариев:

  1. замечательный альбом получился!) такой позитивный и солнечный)
    мне ооч понравился клубок и спицы на первой страничке - прикольно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада слышать, что получился он у меня такой жизнерадостный =)))
      Я как начала думать про желтый и реквизиты какие у меня имеются, сразу вспомнила про желтые шерстяные нитки мои, свитер себе из них вязала =) И про то как нравилось вязать когда была пузатая, и о том подумала, что готовятся многие пузатики так стать мамочкой - вяжут что-нибудь своим деткам =) И вот само собой подсказало мне так сделать =)))

      Удалить
  2. Очень ярко и красиво!
    Приходи ко мне поучавствовать в конкурсе http://skrypkahandmade.blogspot.com/2012/08/blog-post_20.html
    =) жду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо =)
      И за приглашение, только не уверенна что поучаствовать получится, времени сейчас совсем нет, хотя из осеннего у меня кое-что в голове планируется, а когда доберусь даже не знаю =))))) И ткань покупала в тему специально =)))

      Удалить
  3. Алёна, альбомчик потрясающий!!! С удовольствием рассматривала каждую страничку и детальки! Очень всё понравилось! )

    ОтветитьУдалить
  4. Алёночка, это не просто альбомчик, это просто ШЕДЕВР!) такой клааассный! столько деталек, такой функциональный, очень интересно рассматривать! пересмотрела все по несколько раз! Ты - профессионал своего дела!) Удачи в творчестве)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого как даже =)))) Ольчик, очень приятно приятно приятно =)))) Спасибо тебе за теплые слова =) Мнение со стороны ооочень важно =) Самомому адекватно свою же работу очень сложно оценить, разве что через годика пол, ато и больше =))))) Другими глазами посмотреть =)
      Спасибо за пожелание =) До проффи расти еще, думаю, и не мало, но будем стараться ;)))

      Удалить
  5. Классс!!!такой солнечный и добрый)))и столько милыхеталек))Умничка!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный альбом, и девченки все оч верно подметили - позитивный, солнечный и добрый!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень-очень-очень красиво! А от странички со спицей и нитками я в восторге! Молодец!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)