25 октября 2011 г.

Фоторамка для племяшек

Недавно меня осенило ... Как-то делаю столько всего, а ни себе, ни моим родным, почти ничего =)
Решила исправлять, а ведь столько дней рождений намечатется, и готовиться времени не осталось совсем =)

Племяшек двое, др разница в неделю. Им и сделала совместную фоторамку, девока и мальчик =) Цвета нейтральные можно сказать, очень светлые и позитивные =)

И еще поняла, когда сделала, что очень уж и с фотографиями моей доченьки смотрится, и в ее комнате на обоях гармонично будет =))) Но уж нет =) Для кого делала, о ком думала, к тому и поедет =)))
               
                               Детальки. Цветы, бантики, бусинки ...
                               И наконец бабочка!!! Так долго она ждала подходящего места!!!
                               Место для подписи небольшой =)
                               Так фоторамка смотрится без фотографий.
                               А вверху надпись - фамилия семьи =)
                               Обратную сторону я решила сделать более простую, для
                               истории так сказать с совместной фотографией.
                               Оставила много места для слов интересных =) Или можно
                               на ней склеить из фотографий коллаж =)
                               Штампики, глитер.
                             
                               Так смотрится сторона без фото =)

Фоторамку можно и ставить, на что-то облокотив, и вешать, я сделала специальную ленточку из органзы с бантиком =)

Не знаю девочки-мастерицы, как у вас получается быстро такое творить, но у меня ушло два дня ... И это для меня - ооооочень быстро! =)))

А бумага на самом деле ооооочень красивая на парадной стороне =) С глитером =) На фото ее красоты не видно практически =)
На обратной стороне бумагу украшала полностью я сама. Она была просто белая =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)