23 августа 2011 г.

Мини-Открыточка

Улетела моя птичка сегодня, надеюсь поспеет вовремя =) Внутри ката фото просто для сравнения размера (блокнотик с коробком) =)

Внутрь я вложила небольшую открыточку что ли =) Даже не знаю как назвать, на мой взгляд все просто до безобразия, но смотрится хорошо =) Можно такие листочки вкладывать и как подпись к изделию, и просто как послание.



                                 Мини-открыточка. Обратная сторона.
                                 Я конечно ее подписала, почерк хочется красивый =))))

                                 Блокнотик с коробком. Просто для сравнения размера =)

Обожаю штампики. Болею ими. Все хочется!!!
Конвертик, в котором улетел подарок, я тоже состарила и отштамповала, но не сфотографировала. Почтальонша спросила даже где я такой интересный взяла =))) А я когда-то не верила, что смогу делать что-то подобное =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваши тёплые слова, они безумно окрыляют =)